Начало
Команда Статьи Пресса Мультимедиа Галереи За кадром Актеры Промо Обои О создании Ссылки Новости Юмор Транскрипты |
Костюмы в фильме взято с Архив Минс Тирита
Ngila Dickson (Costume Designer) "На проекте такого уровня и таких возможностей Вы должны делать так, чтобы верить в костюмы самим. За 274 дня стрельбы, боев, погони не было ни дня, чтобы мы усомнились в реальности костюмов" Ngila Dickson, проектировщик костюмов В основе каждой культуры лежат костюмы и внешность персонажей. И Средиземье не является в этом исключением. Чтобы одеть мир Средиземья проектировщику костюмов Энджилу Диксону пришлось столкнуться с немалыми проблемами. И хотя он делал костюмы для таких фильмов, как "Зена : Королева Воинов" или "Геракл" фильм "Властелин Колец" заставил столкнуться с проблемами и трудностями, так как в отличии от остальных фильмов, для мира Толкиена надо было сделать костюмы не только для более сотни различных персонажей, но так же и для девяти разных культур и народов. Работая с командой из 50 портных, ювелиров, сапожников Диксон постарался сделать костюмы удобными для жизни, функциональными и подходящими для каждого из своих персонажей. В среднем для каждой из рас было сделано около 150 различных
костюмов. К этому стоит еще добавить, что для многих основных
персонажей (особенно это касается хоббитов) приходилось делать
костюмы в двух вариантах : большого и маленького размеров, для
разного роста актеров, участвующих в съемках. Для эльфов же, наоборот, все костюмы выполнялись в элегантном стиле, чтобы показать их красоту, возвышенность. Костюмы делались из индийской шелковой порчи, которую Диксон обесцветил и немного прошелся наждачной бумагой, чтобы придать костюмам мерцающий металлический свет, выглядевший бы органичным. Коричневые, мшисто зеленые цвета костюмов должны были дать понять зрителю, что перед ним "старая", мудрая раса. Рукава у костюмов были сделаны в форме листа из шелкового бархата слегка матированного травлением. Высокие кожаные ботинки так же добавили эльфам грации и гибкости. Не меньшей проблемой был и костюм Гендальфа, особенно его остроконечная шляпа. Диксон трудился несколько недель, разрабатывая ее окончательный вариант. "Я хотел что-то внушительное, древнее и волшебное, но не слишком подавляющий, " говорит он. "Наши первые эскизы были подобно большим судам на голове Йана Маккеллена, но мы все-таки сделали то, что было совершенно, функционально и таинственно" Но… как только актеры костюмы надевали их надо было…. начинать рвать и пачкать. Это делалось для того, чтобы было заметно, что персонажи действительно путешествуют, Хоббиты, например, отправляются в путешествие в белых рубашечках, но вскоре пачкают их в сражении. Что же касается костюма Арагорна, то Вигго вообще из него не вылезал и даже ходил в нем домой. Это делалось для того, чтобы актер действительно жил в этом костюме, превратился в своего персонажа. Художники по косметике очень тесно работали с протезными художниками, которые занимались таким вещами, как кровь, царапины, раны, т.к. приключения в мире Средиземья продолжались. Фактически, визажисты в конечном счете стали известными на площадке как "The Mud Men." Независимо от того, кому делался костюм, ботинки, парик или любая другая часть гардероба, было важно, чтобы все они были крепкими и могли пережить не один день съемок. А так как, персонажи постоянно лазили по утесам, ползали, дрались все это не единожды заставило поломать голову костюмерам и Энджилу Диксону. перевод : Prince of Silence | |