Начало
Команда
Статьи
Пресса
Мультимедиа
Галереи
За кадром
Актеры
Промо
Обои
О создании
Ссылки
Новости
Юмор
Транскрипты
|
Lotr
Продюсеры - Тим Сандерс, Питер
Джексон, Бари Осборн.
Сандерс и Джексон оба были продюсерами "Ужасников", а
Барри Осборн был продюсером таких известных фильмов, как "Матрица" и "Без
Лица". Это хорошая смесь из двух свежих, открытых умов и опытного голливудщика.
Художественные руководители - Алан
Ли и Джон Хоув.
Этих двоих называют одними из пяти, а может, даже из
трех, лучших в мире художников-Толкиенистов. Алан Ли был худруком в фильме
"Викинг Эрик" (лучше не смотрите этот фильм, но оформление там было хорошее).
У них у обоих хороший стиль, и глубокое понимание мира Толкиена, и вместе
они наверняка сделают нечто необыкновенное. Одна проблема - я еще не видел
ни одного достойного изображения Балрога, в том числе и у этих художников.
Но может для этого случая они превзойдут себя.
Дизайнер костюмов - Нджила Диксон.
Она уже работала с Джексоном раньше, над его фильмом
"Неземные Создания", и сделала основную работы для Геркулеса и Зены - принцессы-вояки.
Но прежде чем вам станет плохо, подумайте: у нее есть опыт в дизайне костюмов
стиля фэнтези. И так как концепции ей дадут Ли и Хоув, и плюс у нее будет
больше времени и денег на эту работу, она должна справиться прекрасно.
Начальник художественного отдела
- Дэн Хенна.
Он работал над "Ужасники" и также работал с Нджилой Диксон
над "Радужным Воином" в 1992 и над "Нэйт и Хэйс" в 1983. Похоже, опыт работы
у него небогат, но ему довелось работать со многими членами теперешней
команды, что должно облегчить налаживание отношений с командой, а это важно
для любого начальника.
Художник-оформитель фонов и пейзажей
- Пол Лазайн.
Он работал в этом качестве над такими фильмами как "Дэйв",
"Pelican Brief", "Чужой 3". Обратите внимание на "Чужой 3": фильм был не
первоклассный, но ландшафты и пейзажи там были хорошей проверкой для этого
художника, и я рад, что он будет работать над ВК в этой ключевой художественной
роли.
Помощники режиссера - Каро Каннингэм
(1-й), Гай Кэмпбелл (2-й), и Джо Пирс (3-й).
Джо Пирс - новичок, но у Каро и Гайа есть несколько хороших
фильмов на сцету. Точнее, за Каро числится только один фильм - "Нет Выхода",
где играли Рай Лиотта и Ланс Хенриксен из "Миллениума". Но я уверен, что
Каро Каннингэм это на самом деле Каролин Каннингэм, потому что Каролин
и Гай вместе работали во многих фильмах, включая "Дорога в Рай", "Мы в
Сумме", "Сияй", "Выжившие в бушующем море", ьТрудная женщина", "Назад или
вперед", и "Моби Дик" с Патриком Стюартом. В "Нет выхода" Гуы числится
в титрах, а Каролин нет, но числится Каро. Так что я думаю, что я прав,
и что выбор этих двух помрежей - действительно прекрасный выбор.
Главный оператор - Андрю Лесни.
чрезвычайно важная позиция, на которую взяли этого австралийца.
До этого он работал над "Искушением монаха", "Два если по морю", "Бейб"
и "Бейб - поросенок в городе". Не смейтесь, пожалуйста. Я абсолютно уверен,
что из всей команды это наилучший выбор. "Два если по морю" может быть
неважным фильмом, но съемки ыбли очень хороши, и великолепно передавали
красоту Новой Скотии. "Бейб" и "Бейб 2" - детские фильмы, но они просто
великолепно сняты. Лесни получил награду "Лучший Австралийский Оператор
Года" за "Бейба" и за "Искушение Монаха". Его работа над "Служу Патси
Клайн" также была отмечна наградами Австралийского Кинематографического
Общества и от Австралийского Иститута Киноискусства. Опыт Лесни должен
прекрасно сочетаться с неординарным, свежим и резким режиссерским стилем
Джексона, я надеюсь, что из этого сочетания родятся превосходные сцены.
И к тому же, он местный.
Постановщик речи - Андрю Джек.
Обычно я не обращаю внимания на эту позицию, но в таком
фильме, как ВК, со всеми тонкостями диалектов и акцентов у разных народов,
хороший постановщик речи просто необходим, и в Андрю они его нашли.Он работал
в "Полом тростнике", "Ричарде 3-м", и "Чаплине". Теперь я уверен, что хоббиты
не завопят: "Братва, линяем!" когда они увидят Балрога.
Главный электрик - Питер
Блур.
Хорошее, правильное освещение необходимо для того, что
все в фильме хорошо выглядело. Послужной список Питера Блура вполне впечатляет.
Он работал в "Эвите", "Подымающейся ртути", "7 лет в Тибете", "Империи
Солнца", "Ричарде 3-м", "Звездных Войнах"(!) и многом, многом другом. Отлично!
Дизайнер грима - Питер Оуэн.
Да, для гримеров в ВК будет очень много интересной работы.
Питер Оуэн работал в "Птичьей Клетке", "Оскаре и Люсинде", "Портрете дамы"
и "Филадельфии". Меня этот выбор беспокоит, потому что он никогда не делал
ничего, подобного ВК, и его предыдущих фильмах особо сложного грима не
требовалось. Я надеюсь, он понимает, что от него потребуется.
Главный специалист по механическим
спецэффектам - Стивен Ингрэм.
Стив работал с Джексонон, и только с Джексоном. Он уже
давно работает в Мастерской студии Вета: отделе Веты то механическим спецэффектам.
И именно Вета будет ответственна за всю кино-магию в ВК. Хорош ли он? Те,
кто с ним работали, считают что да, хорош.
Ответственные за механические
спецэффекты во время съемок - Рич Кордобез и Блэр Фурд.
Вот уж где энергичная парочка! Кордобез работал в четырех
фильмах: "Маска Зорро", "Смерч", "Скала", "Дикая Река". Великолепно! Фурд
- это еще один товарищ Джексона, он работал над его "Ужасниками", а потом
делал спецэффекты для "Расплаты" и "Смертельного Оружия - 4". Как вы уже
догадались, мне они очень нравятся. Я верю, что Ингрэм оценит их помощь
по достоинству во время съемок фильма.
Ответственные за звук - Майк Хопкинс
и Джон МакКэй.
В полнометражном фильме хороший редактор звука очень
важен. Майк Хопкинс представляет собой редкое сочетание постоянного соратника
Джексона и звукого редактора с большим опытом. Он работал в "Ужасниках",
"Неземных созданиях", и "Безмозглых", но он таакже работал в "Последнем
Императоре", "Возвращении в страну ОЗ", "Супермене", и "Бегущему по лезвию".
Так что Хопкинс вполне звучит (простите за плохой каламбур). Джом МакКэй
работал в трех фильмах о которых вы точно ничего не слышали. Но один из
двух - уже неплохо.
Главный художник по зрительному
ряду и по зрительным спецэффектам - Кристиан Риверс.
Это тот, кто продумывает, как будут выглядеть сцены и
зрительный ряд до того, как их будут снимать. Кристиан - это еще один приятель
Джексона, он работал с ним над "Ужасниками", "Неземными созданиями" и "Безмозглыми".
Больше нечего добавить.
Художники-декораторы на съемках
- Танеа Чапман и Виктория МакКензи.
Танеа работала в "Ужасниках", а про Викторию ничего не
известно. Это не очень обнадеживающе звучит, так как для ВК нужны совершенно
потрясающие декорации, чтоб мы поверили, что это Средиземье. Ну что
ж, я трижды сплюну и буду надеятся, что дизайны Ли и Хоува будут достойно
воплощены.
Режиссер второго эшелона - Джон
Махаффи.
Был оператором в "Неземных Созданиях", "Пианино", "Нет
Выхода", "Безумный Макс за пределами шторма". Был главным оператором в
"Молодом Геркулесе" и "Легендарных путешествиях Геркулеса". Был также режиссером
Геркулесовского сериала и сериала ьБелый Клык" в 1993. Слава богу, что
он не главный оператор. Слава богу, что он не главный режиссер. Его первый
помощник - Давид Норрис, и его главный оператор - некто неизвестный по
имени Джон Кавилл.
Ответственные за трюки - Грег
Пауэлл и Брюс Браун.
Пауэлл просто великолепен в своем деле. Он продемонстрировал
свое искусство в "Индиане Джонсе и Роковом Храме", "Сыне розовой пантеры",
"Далеко и не здесь", "Интервью с вампиром", "Первом рыцаре", "Миссия: невозможная",
ьСвятой", "Затерянные в космосе", и "Мумии". Но насчет Брюса Брауна я не
так уверен. Его компания ьСтантwоркс" была задействована в "Ужасниках"
и она будет главным поставщиком каскадеров для ВК. В недавнем интервью,
Брюс говорил о том, как они готовятся к ВК и описал некоторые устройства,
которые они использовали и которые они специально приспособили для ЛотР.
Он говорил о специальном поролоновом матраце, на который падают, ветряной
машине мощностью в 450 лошадиных сил, двухсторонней воздушной подушке и
т.д. Он звучал как увлеченный предприниматель и хороший профессионал, и
я думаю, что они придумают нечто потрясающее вместе с Грегом Пауэллом -
нечто такое, что заставит их каскадеров схватиться за golovy.
Мастер по фехтованию на мечах
- Боб Андерсон.
В ВК будут ОЧЕНЬ много драться на мечах. И им абсолютно
необходимо иметь на этой позиции настоящего эксперта, который сможет разыграть
убедительные и захватывающие поединки. Боб Андерсен - это просто фантастически
удачный выбор, наравне с Эндрю Лесни (главным оператором). Андерсон был
мастером по фехтованию в "Маске Зорро", "Фантоме", "Первом рыцаре", "Трех
мушкетерах", телесериале "Горец/ Xайландер", "Невесте-принцессе" и т.п.
Я не могу выразить, насколько я доволен тем, что Боб будет ответственным
за ратные дела в ВК. Если вы видели "Маску Зорро", или любые другие из
вышеперечисленных фильмов, вы поймете меня. В своем деле Боб Андерсен непревзойденный
мастер.
Главный по зрительным спецэффектам
- Марк Стетсон.
У Марка будет тяжелая задача. Он будет главным ответственным
за всю массу сложных зрительных эффектов в ВК. Он делал спецэффекты для
2010, "Хозяев Вселенной", и "Умри тяжело". Его первый фильм, где он работал
уже главным по спецэффектам - это "5-й элемент", и он также работал в фильме,
который выйдет в 2000-м - "Супернова". Нет, это не Деннис МЬюрен и не Джон
Нолл, или другие члены элиты этого ремесла, взращенные среди чудес студии
Лукаса "ИЛМ". Но тем не менее, спецэффекты в "5-м эленте" были очень даже
ничего, и Супернова тоже будет изобиловать спецэффектами. Я очень рад,
что Вета заполучила на эту должность человека с богатым опытом - им этот
опыт очень понадобится. Я бы не хотел, чтобы эффекты хотя бы в чем-то напоминали
"Ноев Ковчег" канала NBC.
Продюсер зрительных спецэффектов
- Чарли МакКлеллан.
Это еще один человек, работавший с Джексоном. Он был
продюсером компьютерных спецэффектов для "Ужасников", который был отмечен
как фильм с одними из лучших спецэффектов в 1997. Именно под его руководством
Вета сделала почти все кадры из неимоверно впечатляющей сцены "Поездка
через миры" из "Контакта", где Джоди Фостер мчится через время и пространство
на инопланетном корабле. Так что может у него и не много опыта, зато много
таланта.
Технический директор по существам
- Джэми Пилгрим.
Его главной работой будет руководить спецэффектами, которые
используются для оживления существ, созданных на компьютере. Джэми работал
с пленками на студии Босс Филмс, когда они делали "Номер первый Военно-Воздушных
Сил" и "Отчаянные меры". Потом он был техническим директором на съемках
"Вируса" (1999). И самое главное, Джэми был главным мультипликатором для
"Матрицы"! Это очень важно, т.к. мультипликация играет главную роль при
создании компьютерных существ. Я бы сказал, что только один момент в Матрице
выдает не совсем удачную мультипликацию: это где пять автоматов слежения
сжимают кольцо вокруг судна Морфеуса. Они слишком синхронно двигаются.
Но все остальное, касающееся существ-автоматов в Матрице, выглядело очень
высококачественно, так что я надеюсь увидеть впечатляющих монстров в ВК.
Ответственный за эффекты - Ричард
Тайлор.
Ричард Тайлор будет последним, кого я назову из команды,
и он тоже работал раньше с Джексоном, как и многие другие. Тайлор руководит
Мастерской Веты, и работа с предыдущими фильмами Джексона сделала его экспертом
по механическим спецэффектам. Он делал куклы и макеты для "Познакомьтесь
со слабаками", делал кровавые детали и монстров для "Безмозглых", делал
миниатюры и накладные детали для "Неземных созданий", миниатюры и монстров
для "Ужасников". В этом случае я признаю, что работая только с Джексоном,
Ричард приобрел хороший опыт в своем деле, так как в фильмах Джексона всегда
было много хороших спецэффектов.
|